Тест Summary
0 of 20 Вопросы completed
Вопросы:
Информация
You have already completed the Тест before. Hence you can not start it again.
Тест is loading…
Тестирование доступно только зарегистрированным пользователям.
Войти или бесплатно зарегистрироваться
Сначала вы должны завершить следующее:
Результаты
Результаты
0 из 20 вопросов отвечены верно. Для сдачи аккредитации необходимо набрать более 70 процентов .
Время истекло
Вы заработали 0 из 0 балов, (0)
Earned Point(s): 0 of 0, (0)
0 Essay(s) Pending (Possible Point(s): 0)
Рубрики
- Медицинская оптика 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- Текущий вопрос
- Пропущенный вопрос
- Отвечено
- Верный ответ
- Неверно
- Вопрос 1 of 20
1. Вопрос
ВЫБИРИТЕ ОПТИМАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКЦИИ
- Вопрос 2 of 20
2. Вопрос
НАЙТИ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПРОПИСЬ ДЛЯ РЕЦЕПТА SPH -3.0 D CYL+1.0D AX 45°
- Вопрос 3 of 20
3. Вопрос
УКАЖИТЕ ПРИБОР ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕТЕРОФОРИИ
- Вопрос 4 of 20
4. Вопрос
ВЫБЕРИТЕ ПАРАМЕТРЫ, ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ АСТИГМАТИЧЕСКОЙ ЛИНЗ НА ОКУЛЯРНОМ ДИОПТРИМЕТРЕ
- Вопрос 5 of 20
5. Вопрос
НАЗОВИТЕ, КАКАЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ОРИЕНТАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СООТВЕТСТВУЕТ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
- Вопрос 6 of 20
6. Вопрос
ВЫБИРИТЕ ОПТИМАЛЬНУЮ КОРРЕКЦИЮ
- Вопрос 7 of 20
7. Вопрос
РАСКРОЙТЕ ПОНЯТИЕ: РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ, КАК ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
- Вопрос 8 of 20
8. Вопрос
ВЫБЕРИТЕ СУТЬ СТРАТЕГИИ «ЦЕНЫ ПРОНИКНОВЕНИЯ»
- Вопрос 9 of 20
9. Вопрос
УКАЖИТЕ НАЗНАЧЕНИЕ СФЕРИЧЕСКИХ ЛИНЗ В ПРОБНОМ НАБОРЕ
- Вопрос 10 of 20
10. Вопрос
УКАЖИТЕ, КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ОПИСЫВАЮТ ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА ОПТИКИ
- Вопрос 11 of 20
11. Вопрос
РАСКРОЙТЕ ПОНЯТИЕ: ТОВАР (ПРОДУКТ), КАК ИНСТРУМЕНТ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
- Вопрос 12 of 20
12. Вопрос
УКАЖИТЕ ТЕСТ, КОТОРЫЙ СЛУЖИТ ДЛЯ ОЦЕНКИ МЫШЕЧНОГО БАЛАНСА
- Вопрос 13 of 20
13. Вопрос
ОБЪЯСНИТЕ, ПОЧЕМУ ПАЦИЕНТА С ГИПЕРМЕТРОПИЕЙ НАЗЫВАЮТ ДАЛЬНОЗОРКИМ
- Вопрос 14 of 20
14. Вопрос
БОЛЬНОЙ СО II СТЕПЕНЬЮ ОЖОГА РОГОВИЦЫ И КОНЪЮНКТИВЫ ДОЛЖЕН ЛЕЧИТЬСЯ:
- Вопрос 15 of 20
15. Вопрос
УКАЖИТЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ХРУСТАЛИКА
- Вопрос 16 of 20
16. Вопрос
УКАЖИТЕ НАЗВАНИЕ ХРОНИЧЕСКОГО ВОСПАЛЕНИЯ МЕЙБОМИЕВЫХ ЖЕЛЕЗ
- Вопрос 17 of 20
17. Вопрос
ПЕРИФЕРИЧЕСКОЕ ЗРЕНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ
- Вопрос 18 of 20
18. Вопрос
ВИДЫ МАРКЕТИНГА ПО ВИДАМ СПРОСА
- Вопрос 19 of 20
19. Вопрос
ОПРЕДЕЛИТЕ ФОРИЮ С ПОМОЩЬЮ ЦИЛИНДРА МЭДДОКСА, ЕСЛИ КРАСНАЯ ПОЛОСА СМЕЩЕНА ВПРАВО
- Вопрос 20 of 20
20. Вопрос
УКАЖИТЕ, ЧТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВОМ КОНТАКТНОЙ КОРРЕКЦИИ ЗРЕНИЯ ПЕРЕД ОЧКОВОЙ